Приказ Минфина России от 26 августа 2020 г. № 175н "Об установлении Порядка таможенного контроля таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации"

Friday, June 09, 2017
На основании пункта 1 части 6 статьи 23 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082; 2020, N 24, ст. 3740) и пункта 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2020, N 21, ст. 3274), приказываю:

1. Установить Порядок таможенного контроля таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа таможенными органами возложить на руководителя Федеральной таможенной службы Булавина В.И.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

МинистрА.Г. Силуанов
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 сентября 2020 г.
Регистрационный № 59853

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 26.08.2020 № 175н

Порядок
таможенного контроля таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации
1. Порядок таможенного контроля таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации (далее - Порядок), определяет правила осуществления таможенного контроля заявленной при таможенном декларировании таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации (далее соответственно - контроль таможенной стоимости товаров, вывозимые товары).

2. При проведении контроля таможенной стоимости товаров используется имеющаяся в распоряжении таможенного органа информация, сопоставимая с имеющимися в отношении вывозимых товаров сведениями, включая сведения об условиях рассматриваемой сделки, физических характеристиках, качестве вывозимых товаров, в том числе:

а) о сделках с идентичными товарами, однородными товарами, товарами того же класса или вида;

б) о биржевых котировках, биржевых индексах, ценах аукционов, сведения из ценовых каталогов.

3. Информация, указанная в пункте 2 Порядка, может быть получена таможенным органом от государственных представительств (торговых представительств) государств - членов Евразийского экономического союза (далее - Союз) в третьих странах, от государственных органов государств - членов Союза, от организаций, включая профессиональные объединения (ассоциации), поставщиков и производителей вывозимых товаров, идентичных товаров, однородных товаров, товаров того же класса или вида, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Если подача таможенной декларации не сопровождалась представлением документов, подтверждающих сведения о таможенной стоимости вывозимых товаров, заявленные в таможенной декларации, то таможенный орган вправе в соответствии с пунктом 1 статьи 325 Таможенного кодекса Союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6843) (далее - Кодекс) запросить у декларанта документы, сведения о которых указаны в таможенной декларации.

5. Запрошенные документы должны быть представлены декларантом в срок, установленный пунктом 2 статьи 325 Кодекса.

6. При проведении контроля таможенной стоимости товаров признаками недостоверного определения таможенной стоимости вывозимых товаров являются, в частности, следующие обстоятельства:

а) несоответствие сведений, влияющих на таможенную стоимость вывозимых товаров и содержащихся в одном документе, иным сведениям, содержащимся в том же документе, а также сведениям, содержащимся в иных документах, в том числе в документах, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, сведениям, полученным таможенными органами из информационных систем, в том числе информационных систем государственных органов (организаций) Российской Федерации в рамках информационного взаимодействия таможенных органов и государственных органов (организаций) Российской Федерации, и (или) из других источников, имеющихся в распоряжении таможенного органа на момент проведения проверки;

б) более низкая величина заявленной таможенной стоимости вывозимых товаров по сравнению с таможенной стоимостью идентичных товаров, однородных товаров, товаров того же класса или вида при сопоставимых условиях их вывоза;

в) более низкая цена вывозимых товаров по сравнению с ценой идентичных товаров, однородных товаров, товаров того же класса или вида в соответствии с информацией о биржевых котировках, биржевых индексах, ценах аукционов, со сведениями из ценовых каталогов;

г) более низкая цена вывозимых товаров по сравнению с ценой компонентов (в том числе сырьевых), из которых произведены (состоят) вывозимые товары;

д) наличие взаимосвязи продавца и покупателя вывозимых товаров в сочетании с более низкой ценой вывозимых товаров по сравнению с ценой идентичных товаров, однородных товаров, продажа и покупка которых осуществлялись независимыми продавцом и покупателем;

е) наличие оснований полагать, что неправильно выбран и применен метод определения таможенной стоимости вывозимых товаров.
7. Обстоятельства, указанные в пункте 6 Порядка, не рассматриваются в качестве признаков недостоверного определения таможенной стоимости вывозимых товаров в случае, если эти товары вывозятся в рамках внешнеэкономического договора (контракта), в соответствии с которым ранее вывозились идентичные им товары, при одновременном соблюдении следующих условий:

а) вывозимые товары и ранее вывезенные товары являются идентичными, вывезены в рамках одного внешнеэкономического договора (контракта) при неизменных условиях сделки (в том числе в отношении цены товаров и условий их поставки);

б) при проведении контроля таможенной стоимости вывозимых товаров выявлены те же обстоятельства из числа указанных в пункте 6 Порядка, что и при проведении контроля таможенной стоимости ранее вывезенных идентичных товаров;

в) в отношении ранее вывезенных идентичных товаров:

таможенная стоимость товаров определена по методу по стоимости сделки с вывозимыми товарами (метод 1, пункты 12-23 Правил определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2019 г. N 1694, далее - Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 декабря 2019 г. N 52, ст. 7948);

по результатам контроля таможенной стоимости товаров подтверждены достоверность и полнота проверяемых сведений;

г) таможенное декларирование вывозимых товаров осуществляется в регионе деятельности таможни, в котором осуществлялось таможенное декларирование ранее вывезенных идентичных товаров;

д) в декларации на товары в отношении вывозимых товаров в соответствии с Порядком заполнения декларации на товары, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 2 июня 2010 г.), с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26 апреля 2012 г. N 39 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 12 мая 2012 г.), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 декабря 2019 г. N 223 (официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 19 декабря 2019 г.), заявлен регистрационный номер декларации на товары в отношении ранее вывезенных идентичных товаров, отвечающих условиям, указанным в настоящем пункте;

е) срок с даты выпуска ранее вывезенных идентичных товаров, а если идентичные товары были выпущены в соответствии со статьей 121 Кодекса, - с даты направления декларанту в соответствии с пунктом 19 статьи 325 Кодекса информации о завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, до даты регистрации декларации на товары в отношении вывозимых товаров не превышает 180 календарных дней.

8. Если документы, представленные при подаче таможенной декларации либо представленные в соответствии с пунктом 4 Порядка, не содержат необходимых сведений или должным образом не подтверждают заявленные сведения о таможенной стоимости вывозимых товаров, либо таможенным органом выявлены признаки недостоверности сведений, содержащихся в таких документах, в соответствии с пунктом 6 Порядка, то таможенный орган вправе запросить документы и (или) сведения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений в отношении таможенной стоимости вывозимых товаров согласно пункту 4 статьи 325 Кодекса.

9. В соответствии с пунктом 5 статьи 325 Кодекса запрос документов и (или) сведений, в том числе письменных пояснений, должен быть обоснованным и должен содержать перечень признаков, указывающих на то, что сведения, заявленные в декларации на товары, и (или) сведения, содержащиеся в иных документах, должным образом не подтверждены либо могут являться недостоверными, перечень запрашиваемых документов и (или) сведений, а также сроки представления таких документов и (или) сведений, в том числе письменных пояснений.

10. Перечень запрашиваемых документов и (или) сведений определяется должностным лицом таможенного органа исходя из проверяемых сведений с учетом условий сделки с товарами, характеристик товара, выявленных признаков недостоверного определения таможенной стоимости вывозимых товаров, а также иных обстоятельств и может включать в том числе следующие документы и (или) сведения, включая письменные пояснения:

а) прайс-листы производителя вывозимых товаров, его коммерческие предложения;

б) прайс-листы, коммерческие предложения, оферты продавцов вывозимых товаров, идентичных товаров, однородных товаров, а также товаров того же класса или вида;

в) документы об оплате вывозимых товаров;

г) отгрузочные (упаковочные) листы;

д) документы бухгалтерского учета, согласно которым вывозимые товары, а также операции по их изготовлению (получению) отражены в бухгалтерском учете декларанта;

е) документы, содержащие сведения о расходах (затратах), связанных с изготовлением (получением) декларантом вывозимых товаров;

ж) документы, содержащие сведения о стоимости вывозимых товаров в разрезе торговых марок (брендов), моделей, артикулов;

з) пояснения относительно оснований и условий предоставления продавцом скидок покупателю;

и) документы, содержащие сведения о физических и технических характеристиках, качестве и репутации вывозимых товаров, а также об их влиянии на цену вывозимых товаров;

к) документы, подтверждающие отсутствие взаимосвязи между продавцом и покупателем или влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену вывозимых товаров, в том числе:

документы, содержащие сведения о принадлежащих продавцу и (или) покупателю голосующих акциях организаций государств - членов Союза и третьих стран;

документы, подтверждающие стоимость сделки с идентичными товарами или однородными товарами при их продаже покупателям, не являющимся взаимосвязанными с продавцом лицами, для вывоза из Российской Федерации;
документы, подтверждающие таможенную стоимость идентичных товаров или однородных товаров, определенную по методу сложения (метод 5, пункты 30-33 Правил) (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 декабря 2019 г. N 52, ст. 7948);

документы и сведения, характеризующие сопутствующие продаже обстоятельства, в том числе способ, которым покупатель и продавец организуют свои коммерческие отношения, и то, каким образом была установлена цена вывозимых товаров;

л) лицензионный договор, счет-фактура, банковские, платежные документы, документы бухгалтерского учета, содержащие сведения об относящихся к вывозимым товарам платежах за использование объектов интеллектуальной собственности.

11. В качестве объяснения причин, по которым документы и (или) сведения, запрошенные таможенным органом у декларанта при проведении контроля таможенной стоимости товаров, не могут быть представлены и (или) отсутствуют, рассматриваются представленные декларантом документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, подтверждающие, что:

а) запрошенный документ не существует;

б) лицо, располагающее запрошенными документами и (или) сведениями, отказало декларанту в их предоставлении или декларантом не получен ответ от лица, располагающего запрошенными документами и (или) сведениями.

12. Документы и (или) сведения, запрошенные в соответствии с пунктом 8 Порядка, либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, должны быть представлены декларантом в сроки, установленные пунктом 7 статьи 325 Кодекса.

13. Запрошенные документы и (или) сведения должны быть представлены декларантом одним комплектом (одновременно) по каждому запросу с учетом абзаца второго пункта 9 статьи 325 Кодекса и пункта 5 статьи 340 Кодекса.

14. При запросе документов и (или) сведений в соответствии с пунктом 8 Порядка таможенный орган направляет декларанту расчет размера обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в соответствии с пунктом 6 статьи 325 Кодекса.

15. Если документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, предоставлены декларантом не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока, установленного таможенным органом при продлении срока выпуска товаров в соответствии с пунктами 4-6 статьи 119 Кодекса, то таможенный орган завершает контроль таможенной стоимости в указанные сроки выпуска товаров.

16. При условии предоставления обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин документы и (или) сведения, запрошенные таможенным органом в соответствии с пунктом 8 Порядка, либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, представляются декларантом в срок, установленный абзацем первым пункта 14 статьи 325 Кодекса.

17. Проверка запрошенных в соответствии с пунктом 8 Порядка документов и (или) сведений завершается таможенным органом в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 14 статьи 325 Кодекса.

18. В случае если представленные документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, не устраняют сомнений таможенного органа в достоверности таможенной стоимости вывозимых товаров, таможенный орган запрашивает, а декларант представляет дополнительные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, в соответствии с пунктом 15 статьи 325 Кодекса.

19. Направление требования (принятие решения) о внесении изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости вывозимых товаров, заявленные в таможенной декларации, принимаются таможенным органом на основании пунктов 11, 17 и 18 статьи 325 Кодекса.

20. Таможенная стоимость вывозимых товаров считается принятой таможенным органом в следующих случаях:

а) при проведении контроля таможенной стоимости вывозимых товаров до их выпуска не обнаружены признаки недостоверного определения таможенной стоимости вывозимых товаров, и такие товары выпущены таможенным органом при условии, что сведения в отношении их таможенной стоимости, заявленные в декларации на товары, не изменены (не дополнены) в соответствии со статьей 112 Кодекса;

б) по решению таможенного органа сведения в отношении таможенной стоимости вывозимых товаров, заявленные в декларации на товары, изменены (дополнены) в соответствии со статьей 112 Кодекса;

в) вывозимые товары выпущены в соответствии со статьей 121 Кодекса до завершения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в отношении их таможенной стоимости, и по результатам таможенного контроля подтверждены достоверность и полнота проверяемых документов и (или) сведений.

21. Если представленные документы и (или) сведения подтверждают достоверность таможенной стоимости вывозимых товаров, таможенный орган в соответствии с пунктом 19 статьи 325 Кодекса информирует декларанта о завершении контроля таможенной стоимости товаров.


Квалифицированная правовая помощь
при рассмотрении административных правонарушений в сфере ВЭД
+7 (495) 133-85-88
ОПЫТ ПРАКТИКИ VED.LEGAL

Дистрибьюторское соглашение

Правила составления контрактов ВЭД

Недружественные лица. Правила валютных операций и валютное регулирование после 24 февраля 2022 года

Компании с ограниченной ответственностью и акционерные компании в КНР. Правовое положение

Особенности контракта ВЭД с поставщиком из КНР

Коммерческие компании в КНР. Правовое положение

Антимонопольные правила дистрибьюторских соглашений

Юридические аспекты дистрибьюторских отношений

ТРОИС

Невозврат выручки по внешнеторговому контракту: правовые аспекты

Уголовная ответственность за невозврат валютной выручки

Типовой дистрибьюторский контракт МТП

Ответственность по контракту ВЭД

Споры с таможенными органами

Вопросы валютного регулирования

Коносамент. Что в нем проверить?

Инкотермс 2000

Венская конвенция 1980

Lex Mercatoria

Семинары, обучение

Форум Опора России

Новости и полезная информация

Претензии по работе с компаниями-однодневками. Как отбиться от налоговых доначислений. Основные тренды 2023-2024 года

Налоговая практика
18 марта 2024 года

Претензии относительно работы с фирмами-однодневками – наиболее частые аргументы налоговых органов при проведении камеральных и выездных налоговых проверок. По итогам прошедшего года можно выделить следующие тенденции при рассмотрении в судах налоговых споров.

Читать подробности

Новые правила проверки строительных подрядчиков от ФНС и Минстроя

Корпоративная практика
07 марта 2024 года

ФНС и Минстрой выпустили совместное письмо о необходимости проверки строительных контрагентов через сайт ФНС. по сути - это новое требование к соблюдению стандарта должной осмотрительности.

Читать подробности

Субсидиарная ответственность директора при исключении организации из ЕГРЮЛ

Практика разрешения споров
28 октября 2023 года

Директор должен доказать разумность и добросовестность своих действий. Новая позиция Верховного суда РФ

Читать подробности

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Как оспорить отказ в суде?

Практика разрешения споров
15 октября 2023 года

Мы работаем с отказами Мосгосстройнадзора и Министерства жилищной политики Московской области.
На какие аргументы ссылаться и какие документы подготовить, чтобы суд разрешил использовать объект?

Читать подробности

Налоговая реконструкция. Споры, рассмотренные в пользу налогоплательщика

Налоговая практика
14 октября 2023 года

Раскрыть фактического контрагента можно на любой стадии спора с ИФНС .Если известен реальный контрагент, вычеты снимут только на сумму наценки однодневок. Обзор налоговой практики ТоргПромПраво за 2023 г.

Читать подробности

Продажа доли при банкротстве

Комментарий в прессе
17 июня 2023 года

Конституционный суд защитил интересы совладельцев долевой собственности при продаже имущества банкрота с торгов
Постановление КС РФ от 16.05.2023 N 23-П

Читать подробности

Как защититься от субсидиарной ответственности?

Практика разрешения споров
10 июня 2023 года

Инструкция наших специалистов

Читать подробности

Что проверить перед покупкой коммерческой недвижимости. Юридические вопросы и подводные камни

Корпоративная практика
03 июня 2023 года

Перед покупкой актива для бизнеса крайне важно провести его юридическую проверку. Что и как проверить - рассмотрим в статье

Читать подробности

Коносамент. Что в нем проверить?

Практика VED.Legal
20 мая 2023 года

Коносамент — это документ, выдаваемый морским перевозчиком груза грузоотправителю. Коносамент является официальным документом, подтверждающим заключенный между перевозчиком и грузоотправителем договор о перевозке груза.

Читать подробности

Юридическое лицо исключено из ЕГРЮЛ. Руководителя и учредителей можно привлечь к субсидиарной ответственности, если они не докажут свою невиновность

Практика урегулирования споров
09 марта 2023 года

Конституционный суд РФ в своем постановлении от 07.02.2023 N 6-П усилил позиции кредиторов при исключении ООО из ЕГРЮЛ.

Контролирующие должника лица (КДЛ, директор и учредители) по умолчанию виновны в том, что организация была исключена из ЕГРЮЛ и не смогла исполнить обязательства перед добросовестными кредиторами.
.

Читать подробности

Компании с ограниченной ответственностью и акционерные компании в КНР. Правовое положение

Практика Ved.Legal
10 января 2023 года

В статье рассмотрены актуальные положения китайского законодательства о двух наиболее часто встречающихся формах коммерческих организаций в КНР.

Читать подробности

Десять способов законного взыскания долга

Практика урегулирования споров
18 ноября 2022 года

Что делать, если должник не исполняет судебное решение и не оплачивает долг? Эффективные и законные меры взыскания.
Нередки случаи, когда должник не спешит исполнять вынесенное арбитражным судом решение. Это происходит и в случаях, когда такая возможность фактически имеется. В такой ситуации можно прибегнуть к следующим способам, стимулирующим должника.

Читать подробности

Односторонний отказ от государственного контракта. Как поставщику (подрядчику) защитить свои интересы

Административная практика
01 февраля 2022 года

Часто задаваемые вопросы.

Административная практика компании «ТоргПромПраво» отвечает на вопросы, достаточно часто поступающие от клиентов при правовой поддержке деятельности в сфере госзакупок.

Читать подробности

Штрафы за нарушение разрешенного использования земельного участка и возведение на участке незаконных построек

Административная практика
13 января 2022 года

Инспекция по недвижимости города Москвы. Как бизнесу защитить свои интересы. Примеры из практики.
Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (сокращенное наименование - Инспекция по недвижимости) создана московскими властями для осуществления контролирующих функций в сфере коммерческой недвижимости и пользования земельными участками.
Методом контроля этого учреждения является пополнение бюджета города Москвы за счет применения к бизнесу репрессивных мер в виде достаточно серьезных штрафных санкций.

Читать подробности

Незаконная перепланировка в помещениях, арендуемых у города Москвы. Гражданская и административная ответственность

Административная практика
12 декабря 2021 года

Москва выставляет на арендные торги помещения в состоянии, зачастую далеком от идеала. Для того, чтобы использовать их по назначению, требуется проведение серьезных ремонтных работ.

Одно из основных направлений деятельности юридической компании «ТоргПромПраво» - помощь малому и среднему бизнесу в процессе заключения и исполнения договоров аренды нежилых помещений, принадлежащих городу Москве на праве собственности. В этом обзоре мы собрали актуальную практику по вопросам, связанным с их перепланировкой.

Читать подробности

МЫ В СМИ: Адвокат Квирквия Б.А. прокомментировал законопроект о хранении переписки в закрытых бизнес-сетях

Администрация
01 ноября 2021 года

ИА REGNUM опубликовало комментарий партнера ООО «ТоргПромПраво», адвоката Квирквия Б.А.

В настоящий момент в федеральном законе о связи имеется пробел — операторы связи обязаны хранить и предоставлять правоохранительным органам информацию, передаваемую по сетям связи, только в отношении физических лиц. Если закон будет принят, то данный пробел будет закрыт и правоохранители могут затребовать хранимые сведения и в отношении юридических лиц. Законопроект, по сути, расширяет полномочия правоохранительных органов по истребованию информации у операторов связи. Новость на сайте ИА REGNUM

Читать подробности

Мы переехали в новый офис

Администрация
01
сентября 2021 года

ВсвязирасширениемдеятельностиидляудобстванашихклиентовисотрудниковмыпереехаливновыйофисвцентреМосквы.
ОфисрасположенвпешеходнойдрступностиотстанцийметроСухаревскаяиЦветнойбульвар. Имеетсяохранаямаяпарковкадляавтомобилейнашихклиентов.
ПриглашаемвгостиБудемрадыВасвидеть!

Читать подробности

Отказ в банковском обслуживании. Ограничение банковских операций. Заморозка средств. Как работает федеральный закон 115-ФЗ и как оспорить решение банка?

Административная практика
05 июля 2021 года

В настоящее время нередки случаи, когда вполне добросовестные клиенты сталкиваются с ситуацией, в которой банк отказывается проводить платежи, зачислять на счет поступившие денежные средства, а иногда просто отказывает в банковском обслуживании. При этом сведения о клиенте заносятся в черные списки и в дальнейшем клиент испытывает серьезные проблемы при взаимодействии и с другими банковскими организациями. Данная ситуация касается как бизнесменов, так и простых граждан, а банк действует при этом со ссылкой на федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Читать подробности

Работа с контрагентами в 2021 году. Как минимизировать налоговые риски?

Практика налогового консультирования
28 мая 2021 года

Новые стандарты должной осмотрительности. Налоговая инспекция и суды при рассмотрении налоговых споров все чаще не принимают вычеты по НДС и расходы по налогу на прибыль ссылаясь на недобросовестный подход при выборе контрагентов. Со ссылкой на статью 54.1 Налогового кодекса РФ доначисляют НДС, налог на прибыль по реальным хозяйственным операциям. Для того, чтобы минимизировать риски в спорах с налоговой инспекцией налогоплательщику следует надлежащим образом выстроить работу всех сотрудников с контрагентами. Как это сделать?

Читать подробности

Оспаривание сделок. Когда акционер может быть законным представителем общества?

Практика урегулирования споров
28 апреля 2021 года

Судебная коллегия Верховного суда приняла решение в пользу акционера по иску к контагенту обанкротившейся компании о признании сделки по выводу активов недействительной. Представители акционера сумели убедить вышестоящий судебный орган в своей правоте. До этого суды нижестоящих инстанций во мнениях расходились.

Читать подробности

ОСОБЕННОСТИ КОНТРАКТА ВЭД С ПОСТАВЩИКОМ ИЗ КНР

Поддержка ВЭД
09 марта 2021 года

Обобщение опыта VED.Legal по сопровождению импортных сделок с китайскими компаниями. В нашу практику Ved.Legal наиболее часто поступают заявки по сопровождению сделок, связанных с поставкой товаров из Китая в Россию. Ниже мы попытались обобщить рекомендации, которые применимы для данного вида контрактов и актуальны в 2021 году.

Читать подробности

Рекомендации Международной торговой палаты для дистрибьюторских контрактов

Поддержка ВЭД
26 февраля 2021 года

Типовой дистрибьюторский контракт МТП. Несмотря на довольно широкое распространение дистрибьюторских соглашений, данный договор в большинстве стран самостоятельно не урегулирован законодательством. Международная торговая палата в своих рекомендациях представила Типовой дистрибьюторский контракт МТП (The ICC Model Distributorship Contract Sole Importer-Distributor, публикация МТП N 518).

Читать подробности

Антимонопольные ограничения в дистрибьюторских отношениях. Вертикальные соглашения. Эксклюзивность.

Административная практика
13 января 2021 года

В каких случаях дистрибьюторский договор может быть признан нарушающим законодательство о защите конкуренции.
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" устанавливает достаточно жесткие критерии взаимодействия хозяйствующих субъектов в рамках дистрибьюторских соглашений. Эти ограничения следует учитывать при подготовке соответствующих соглашений о порядке взаимодействия производителя и продавца продукции. Изложенные ниже условия касаются ситуаций, когда и поставщик, и дистрибьютор осуществляют деятельность на территории РФ.

Читать подробности

Недружественные лица. Правила валютных операций и валютное регулирование после 24 февраля 2022 года

Практика Ved.Legal
19 мая 2022 года

В статье рассмотрены основные ограничения, введенные по состоянию на май 2022 года в валютном законодательстве РФ в отношении компаний и граждан из стран, поддерживающих санкции в отношении РФ. «Недружественные лица» -новая категория в российском валютном законодательстве.

Читать подробности

Общество с ограниченной ответственностью "ТоргПромПраво"

Адвокатский кабинет №2650 "ТоргПромПраво"
Адвокатской палаты Московской области

Адрес: Москва, БЦ АРМА, м. Курская, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр.19, этаж 3 БЦ «Деловой»

© 2016-2024 Все права защищены